Телефон
+996 559 92 99 22
Почта
slyapin@rsc.kg
Адрес
ул. Ибраимова 108
График
c 10 до 18

FAQ

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Тут вы найдете ответ на многие вопросы.

Стоимость работы зависит от поломки и сложности ремонта, но не как не от стоимости телефона. Как показала практика в результате падения или попадания влаги появляются скрытые проблемы, которые определяться только после диагностики. И только после диагностике мы озвучиваем стоимость работы. Выполнение ремонта не начинается без согласования с клиентам.

Мы обслуживаем по гарантии такие бренды как Xiaomi, Huawei, Fly, Meizu, Philips, BQ, Vertex, Jinga — гарантийные случаи по данным брендам обслуживаются бесплатно.

Длительность ремонта зависит от поломки и от наличия Запчастей на складе. Программное обеспечение обновляется за 30 минут, замена дисплея делается дольше тк нужно дать время склеиться.

После окончания ремонта наши менеджера сообщают о готовности устройства.

Цена зависит от модели телефона. Замена дисплея процедура сложная, но большую часть времени занимает склеивание дисплея к основе. Для наилучшего склеивания мы просим клиентов оставлять телефон на день.

В некоторых случаях можно поменять не целиком модуль дисплея а только верхнее защитное стекло или сенсор (Доступно не на всех моделях). Тогда цена ремонта будет дешевле.

Fusce augue ante, vestibulum vel est in, congue placerat lacus. Curabitur consequat accumsan diam eu feugiat.

Fusce augue ante, vestibulum vel est in, congue placerat lacus. Curabitur consequat accumsan diam eu feugiat.

Fusce augue ante, vestibulum vel est in, congue placerat lacus. Curabitur consequat accumsan diam eu feugiat.

Разблокировка телефона он пароля, аккаунтов  это не гарантийный случай и выполняется на платной основе

Да ремонтируем. Мы выполняем как модульный ремонт, так и сложный ремонт по замене микросхем.

Мы находимся по улице Шопокова не доходя Red Центра. Карту вы можете посмотреть тут

Нам можно позвонить по номеру +996 559 92 99 22

Fusce augue ante, vestibulum vel est in, congue placerat lacus. Curabitur consequat accumsan diam eu feugiat.

Fusce augue ante, vestibulum vel est in, congue placerat lacus. Curabitur consequat accumsan diam eu feugiat.

Согласно Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт любой техники может выполняться в течение 45 дней. Мы стараемся чинить устройства гораздо быстрее. Но это зависит не только от нас, а как быстро производитель вышлет нам ЗЧ.

Согласно Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт любой техники может выполняться в течение 45 дней. Мы стараемся чинить устройства гораздо быстрее. Но это зависит не только от нас, а как быстро производитель вышлет нам ЗЧ.

Для гарантийного ремонта необходимы все документы и полный комплект поставки – чек, гарантийный талон, коробка, родные аксессуары (зарядное устройство, наушники, скрепка). Это требуется для проверки работоспособности всех комплектных устройств, а также проверки серийных номеров.

При подаче устройства на платный ремонт от вас не требуется никаких документов (Только в случае снятия блокировок с телефона требуется наличия коробки). Приняв устройство, мы выдадим вам договор-квитанцию, по которому вы сможете забрать устройство после завершения ремонта.

Нет. Мы сервисный центр и отношения к продажам обслуживаемых телефонов не имеем.  Но мы выписываем акт техническое заключение с которым вы можете обратиться в торговую точку где было приобретено устройство.

Fusce augue ante, vestibulum vel est in, congue placerat lacus. Curabitur consequat accumsan diam eu feugiat.

При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который после диагностики и выявления неисправности вам позвонят наши менеджеры и согласуют с вами стоимость работы и зап. частей. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.

Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету.

Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.

Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование .

Нет. Мы не занимаемся продажей зап. частей.

Яндекс.Метрика